Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы подавать объявления
Подать объявление
НОВЫЕ КОМАНДЫ
ОПРОС САЙТА
Взнос на турнир?
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Превью Call of Duty: Ghosts
  • Просмотров: 407
  • Добавил: Ducks
  • Теги: тегов нет
Жалоба на материал

Одной из основных причин, по которой некоторые геймеры «отвернулись» от серии Call of Duty, явилась именно часть Modern Warfare 2. Будучи в своеобразно негативном настроении от Modern Warfare 2, игроки раскритиковали даже Modern Warfare 3 (хотя продажи игры были высоки). Главной причиной такого недовольства стали плохой сюжет и сценарий игры.


Но вот проанализировав такую тенденцию, студия Infinity Ward решает тщательно поработать над своим очередным творением. С этой целью студия создает абсолютно новый, глубоко и детально проработанный сценарий игры, который должен будет «цеплять» игрока и задевать его за живое.


В игре создан свой неповторимый мир со своими персонажами. Сеттинг игры связан с ближайшим будущим, в котором мы видим слабеющие Соединенные Штаты и набирающую силу Южную Америку. Этот момент является основной точкой развязки основных событий в игре. Между Северной и Южной Америкой существует договор. Гарантом его исполнения является высокотехнологичное и разрушительное оружие «ОДИН», которое можно сравнить с ядерным оружием во времена Холодной войны.

Орбитальная станция США, которая называется «ОДИН» не располагает ядерным оружием, а вместо этого на ней имеются большие металлические стержни (судя по трейлеру), которыми можно нанести удар по любой точке на планете Земля. Разрушительный эффект этого оружия такой же как и у ядерного, однако отсутствует радиация. Это очень эффективное и разрушительное оружие, но вскоре Федерации удается направить его против самих Соединенных Штатов. Этот момент придает игре свежесть. Наконец, разработчики отказались от уже всем надоевших стереотипов, будто Россия чуть ли не самая террористическая страна на земле и что именно она развяжет третью мировую.

И вот, события начались и нам представляют Логана и Хэша, двух братьев которым пришлось пережить те страшные дни, когда Америка подверглась разрушительному удару. Два брата стоят в основе сюжета, который кстати написан Стивном Гэгхемом, обладателем премии Оскар за фильмы Траффик и Сириана. Хэш и Логан были всего лишь подростками, когда после удара Федерация начала планомерно брать под свой контроль большие территории Северной Америки.

Уже познакомившись с главными героями, поняв через что им пришлось пройти и что заставило их начать свою войну против этой тирании, мы, рядовые геймеры уже настолько привязываемся к ним, что принимаем их проблемы и боль за свои. Вот чего не доставало франшизе на протяжении этих лет. Вскоре оба брата вступят в секретную спецгруппу «Ghosts«. Бойцы этого элитного отряда прячут лица под масками и ведут партизанскую войну с врагом.

Под натиском разрушительных ударов Одина, почти вся инфраструктура США стерта с «лица земли». Вооруженные силы США не в состоянии получать оперативные данные со спутников и на помощь приходят данные от тактических вылазок партизанских отрядов. Сама игра основана на таком развитии событий.

Такое течение игры неизбежно будет напоминать Вам брутальные и динамичные сцены перестрелок, которые были в предыдущих частях Call of Duty. На этот раз крутой экшн и детально продуманный сюжет создадут одну цельную и логически связанную историю.

CoD-Ghosts-Pre2

Стоит признать, что увиденное на Gamescom действительно поражает и удивляет. Особо хотелось бы отметить момент начала катастрофы (нанесение удара), когда целые районы равняются с землей и разрушаются огромные здания. Увиденное оставляет сильный эмоциональный отпечаток.

Игроку, по началу, придется приспособиться к игре и осознать реальные масштабы игры и карт. Многие из карт намного больше чем раньше. Для примера посмотрите на скриншоты из карты StoneHeaven.

Далее из нововведений к игре можно отметить возможность скольжения на коленях, быстрый переход из спринта в режим «лёжа», а также новое прицеливание, которое позволяет задействовать периферийное зрение.

В игре 30 новых видов оружия, включая класс снайперских винтовок. Данные винтовки эффективны для ближнего боя, особенно если оборудовать их обычными или лазерными прицелами.

COD-Ghosts_Chili-and-Donuts

Отдельного внимания стоит перк Maniac, который входит в состав пака Assault package. Это самый настоящий «псих» с ножом.

Данный перк дает Вам специальный бронированный костюм, который Вы надеваете и начинаете бежать с ножом по карте и «мочить» всех подряд. Из оружия у маньяка только нож, но этот недостаток компенсируется большим запасом брони, который выдержит даже целый магазин выпущенный в Вас. Однако здоровье маньяка не восполняется и он неуклонно движется к своему концу.

Еще одним кардинальным изменением в кооперативном режиме игры стало появление отрядов Squads. Игра дает Вам возможность управлять целой коллекцией персонажей. Вы можете менять их внешность, давать им имена, менять уровень престижа, а затем включить их в сражение в качестве Ваших партнеров.

Режим Squads позволяет игроку играть с другими персонажами из Squads в режиме оффлайн. Вы можете даже организовать схватку своей команды с Вашим другом и его персонажами, как говорится стенка на стенку. Даже в режиме оффлайн игрок получает очки опыта и повышает свой ранг.

Подводя итог по кооперативному режиму стоит отметить, что ни одна игра, стремящаяся называться игрой нового поколения, не будет полноценной без мобильных и интернет приложений. В этой связи разработчики Ghosts доверились студии Beachhead Studios. Отрадно видеть, что они отказались от обычной статистики и использования всем известных соцсетей и решили разработать своего рода мета игру, которая будет идеально гармонировать с кооперативным режимом игры.

Struck-Down

Если Вы играете в клане, Вас будут ранжировать и сравнивать с кланами соперников. Обновление статистической таблицы лидеров будет происходить в полночь. Вам не обязательно вступать в лобовую атаку с соперником, а наоборот игра построена таким образом, что в таблице лидеров будут учитываться индивидуальные победы в игре. Для примера скажем, что Вам придется сражаться за отдельные здания на карте. После того, как Вы захватили какое-нибудь здание, Вам придется оборонять и защищать его от других кланов. И таким образом к концу дня клан, у которого больше захваченных зданий на определенной карте и выиграет. Здесь игра носит более оборонительный характер, чем штурмовой.

В конце хотелось бы сказать, что Call of Duty: Ghosts все таки производят положительное впечатление. Разработчики за эти годы накопили огромный опыт и создали целую историю, которую можно назвать миром Call of Duty. Несомненно, за это время геймеры привязались к игре и стали настоящими фанатами серии и конечно верят до последнего и надеются, что каждая новая часть франшизы станет намного лучше старой. В этой связи можно с уверенностью утверждать, что улучшенная графика, новый и свежий сюжет и сценарий игры, детально проработанная и продуманная история в сопровождении с инновационным кооперативным режимом игры сделают Call of Duty: Ghosts новым, качественным шагом в истории развития франшизы.

Всего 0 комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]