seta r_multiGpu (здесь ставим 0 если у вас одна видеокарта) по умолчанию стоит значение 1
seta r_multithreaded_device (здесь ставим 1 если у вас многоядерный проц) по умолчанию стоит значение 0
seta cg_drawfps "1" // Включает счетчик фпс
cg_fov "65"//изменяем на 80, изменяет угол обзора
seta cg_brass "0" // отключение крови
seta cg_blood "0"// отключение гильз
seta com_maxfps "250" //максимум кадров в секунду (40-250)
seta r_lodBiasRigid "0" // контроль уклона уровня детализации (чем меньше, тем четче модельки) (-1000 — 0)
seta r_lodBiasSkinned "0"// контроль уклона уровня детализации (чем меньше, тем четче модельки) (-1000 — 0)
seta r_lodScaleRigid "1"// чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться моделька при приближении (1 — 4)
seta r_lodScaleSkinned "1" // чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться моделька при приближении (1 — 4)
seta r_rendererPreference "Shader model 2.0" //принудительно включаем directx7
seta r_zFeather "0" // отключение некоторых эффектов погоды
seta fx_marks "1" - дырки от пуль
seta fx_marks_ents "1" - ? надо проверить
seta fx_marks_smodels "1" - ?
r_ingamevideo "0" (дефолт 1,убирает игровую заставку при запуске)
Настройка соединения
cl_maxpackets 100 (дефолт 30,значения 30-100,максимальное число пакетов отправляемых на сервер)
seta sv_maxRate "25000" (Размер сетевых пакетов,дефолт 5000,значения 5000-25000)
snaps 30 (дефолт 20,значения 20-30)
cl_packetdup 0 (дефолт 1,повторная отправка сетевых пакетов,если связь хорошая отключаем)
[cut noguest=Готовый конфиг]
seta r_aaAlpha "dither (fast)"
seta r_aaSamples "1"
seta r_allow_intz "1"
seta r_allow_null_rt "1"
seta r_altModelLightingUpdate "1"
seta r_aspectRatio "auto"
seta r_autopriority "0"
seta r_backBufferSize "960"
seta r_backBufferSizeY "544"
seta r_blur_allowed "1"
seta r_clipCodec "MJPEG"
seta r_clipFPS "24"
seta r_clipSize "360"
seta r_customMode ""
seta r_debugLineWidth "1"
seta r_depthPrepass "0"
seta r_displayRefresh "60 Hz"
seta r_distortion "0"
seta r_dlightLimit "0"
seta r_dof_enable "0"
seta r_drawDecals "0"
seta r_drawSun "0"
seta r_drawWater "1"
seta r_fastSkin "0"
seta r_filmLut "-1"
seta r_flame_allowed "1"
seta r_flameFX_distortionScaleFactor "0 1 1 0.511918"
seta r_flameFX_enable "0"
seta r_flameFX_fadeDuration "0.5"
seta r_flameFX_FPS "15"
seta r_flameFX_magnitude "0.0215147"
seta r_fovScaleThresholdRigid "2.4"
seta r_fovScaleThresholdSkinned "2.4"
seta r_fullscreen "1"
seta r_gamma "1.3"
seta r_gfxopt_dynamic_foliage "1"
seta r_gfxopt_water_simulation "1"
seta r_glow_allowed "0"
seta r_ignorehwgamma "0"
seta r_inGameVideo "1"
seta r_lodBiasRigid "0"
seta r_lodBiasSkinned "0"
seta r_lodScaleRigid "1"
seta r_lodScaleSkinned "1"
seta r_monitor "0"
seta r_motionblur_directionFactor "0.001"
seta r_motionblur_enable "0"
seta r_motionblur_frameBased_enable "0"
seta r_motionblur_maxblur "30"
seta r_motionblur_numberOfSamples "1"
seta r_motionblur_positionFactor "0.01"
seta r_multiGpu "1"
seta r_multithreaded_device "0"
seta r_picmip "0"
seta r_picmip_bump "0"
seta r_picmip_manual "0"
seta r_picmip_spec "0"
seta r_picmip_water "0"
seta r_polygonOffsetBias "-1"
seta r_polygonOffsetScale "-1"
seta r_portalBevels "0.7"
seta r_preloadShaders "0"
seta r_rendererPreference "Default"
seta r_reviveFX_debug "0"
seta r_reviveFX_fadeDuration "5"
seta r_specular "0"
seta r_texFilterAnisoMax "4"
seta r_texFilterAnisoMin "1"
seta r_texFilterMipMode "Force Bilinear"
seta r_use_driver_convergence "0"
seta r_vsync "0"
seta r_waterSheetingFX_allowed "1"
seta r_waterSheetingFX_distortionScaleFactor "0.021961 1 0 0"
seta r_waterSheetingFX_enable "0"
seta r_waterSheetingFX_fadeDuration "2"
seta r_waterSheetingFX_magnitude "0.0655388"
seta r_waterSheetingFX_radius "4.44051"
seta r_zfeather "0"